Информация по возврату
Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.
Возврат денежных средств производится при наличии кассового чека или товарной накладной, паспорта, банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).
Если заказ был оплачен при получении, то возврат производится посредством перевода денежных средств на расчетный счет или карту. Возврат наличными денежными средствами не предусмотрен.
Если заказ был оплачен онлайн, возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.
Для совершения возврата:
1. Направьте письмо на наш электронный адрес info@sonnohome.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
2. Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением, заявлением на возврат и адресом доставки возвращаемого товара.
3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
4. Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК по адресу, указанному в ответном письме. В посылку нужно вложить сам товар и оригинал заявления на возврат.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость отправки товара не компенсируется, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества.
Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.
Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.